на главную напишите нам
  • Размещение рекламы в метро
  • Реклама около метро
  • Реклама в поездах Сапсан
  • Реклама в электричках
  • Дополнительно

Требования к макетам и плакатам



Рекламное оформление бортов вагонов в Санкт-Петербургском метрополитене.

Внимание! Стоимость размещения рекламы с 01.01.2013 г.

Вариант 1. Размер рекламного поля 30 кв.м.

Вагон1

Вариант 2. Размер рекламного поля 50 кв.м.

Вагон2

Вариант 3. Размер рекламного поля 74 кв.м.

Backup_of_вагоны

Варианты оклейки:

metro1

Стоимость проката рекламы:

Местоположение
Номер варианта на схеме
Размер рекламного места, кв. м.
Минимальный заказ, вагон
Цена размещения, руб. за 1 вагон за 3 мес.
На бортах вагона
1
30
1 на 3 мес.
108 000 х 3
На бортах вагона
2
50
1 на 3 мес.
108 000 х 3
На бортах вагона
3
74
1 на 3 мес.
108 000 х 3

Стоимость работ по брендированию вагона:

Наименование работ

Номер варианта на схеме

Цена за один вагон, руб.

Печать 30 кв.м.
1
65 500
Наклейка рекламы на борта вагона
1
48 000
Снятие рекламы с бортов вагонов
1
48 000
Печать 50 кв.м.
2
114 000
Наклейка рекламы на борта вагона
2
67 100
Снятие рекламы с бортов вагонов
2
67 100
Печать 50 кв.м.
3
169 000
Наклейка рекламы на борта вагона
3
92 400
Снятие рекламы с бортов вагонов
3
92 400

При оформлении произвольного количества вагонов, расположенных в разных составах, необходим расходный запас рекламного продукта в объеме, достаточном для оформления одного вагона. Обязательные дополнительные затраты включают стоимость печати (зависит от выбранного варианта размещения) и, в случае выведения вагона из эксплуатации, затраты на установку-снятие (стоимость зависит от выбранного варианта размещения).
При оформлении полного состава (составов), т. е. всех вагонов одного состава, дополнительно необходимо оформление одного запасного вагона на каждой линии. Обязательные дополнительные затраты на один запасной вагон включают стоимость печати, установки и снятия (стоимость зависит от выбранного варианта размещения).
Минимальный срок договора – 3 месяца.

Технические требованияк самоклеящейся пленке для наклейки на борта вагонов:
Рекламный продукт представляет собой составной стикер. Стикеры изготавливаются только из материалов компании 3М или сертифицированных партнеров компании 3М – самоклеющейся пленке следующих видов: - непрозрачная пленка, тип производства – литая, марка «Control tak – 180»; - перфорированная пленка «Control tak – 180» (применяется для прозрачных поверхностей). Рекламный продукт, не соответствующий указанным требованиям не принимается.



Сведения и рекомендации относительно выбора количества вагонов:
Рассчитано, что каждый пассажир метро должен увидеть рекламу от 5 до 10 раз в месяц. Рекламное изображение размещается на обеих сторонах вагона, т.к. пассажиры видят либо одну, либо другую стороны вагона, в зависимости от направления движения состава. В Петербургском метрополитене эксплуатируются составы по 6 (линии 2, 3, 4, 5) или 8 (линия 1) вагонов, и для наиболее полного охвата пассажиров рекомендуем разместить рекламу на втором и предпоследнем вагонах в составе.