на главную напишите нам
  • Размещение рекламы в метро
  • Реклама около метро
  • Реклама в поездах Сапсан
  • Реклама в электричках
  • Дополнительно

Требования к макетам и плакатам



Новости


Уважаемые коллеги!
В метрополитене Санкт-Петербурга действуют следующие правила размещения рекламы в вагонах:

1. Минимальный срок размещения программ - 1 календарный месяц.
2. При размещении меньше чем на месяц применяется коэффициент - 1,2.
3. Размещение рекламных материалов происходит в произвольном порядке, на свободные места.
4. При позиционировании мест в вагоне применяется коэффициент - 1,2.
5. Бронирование и размещение программ производится равномерно по 5 линиям метрополитена.
6. При размещении на отдельно взятых линиях (до 4-х) применяется коэффициент - 1,2.


Специальное предложение для НОВЫХ клиентов только на ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ!
За каждые 6 трансляций по прайсу - 1 трансляция ролика бесплатно!
Бонусные трансляции предоставляются в рамках периода размещения в не пиковое время
Предложение действует до 01 октября 2012 г.,
не распространяется на пакетные Спецпредложения.

С 1 марта 2011 произойдет повышение расценок на размещение рекламы в метро Санкт-Петербурга.
Обновленный прайс-лист опубликован на сайте.
Текущая стоимость размещения рекламы приведена на страницах рекламоносителей.
Будьте внимательны при планировании рекламных кампаний в метро на следующий год.

С 1 сентября 2010 года на станциях Спасская и Звенигородская вводятся в эксплуатацию путевые щиты 4х2 м.

На Звенигородской - 2 щита, на Спасской - 4 щита, стоимость размещения рекламы – 37 700 руб./мес. с учетом НДС.

Все вопросы по размещению рекламы на новых рекламных конструкциях можно задать нашим сотрудникам.

 

Реклама на станции «Невский Проспект», переход на ст. «Гостиный Двор»

Площадь 306,21 кв. м.
Стоимость производства 649 055,00 руб.
Стоимость монтажа/демонтажа 505 246,50 руб.
Стоимость подготовки 99 000, 00 руб.
Стоимость размещения в месяц 2 700 000,00 руб.
*Замена рекламного изображения в течение периода проката оплачивается дополнительно ( стоимость производства, монтаж/демонтаж)
Лестница спуска с платформы в тоннель

Высота - 1,8 м
Длина:
Левой стены - 88,34 м.
Правой стены - 81,78 м.

Требования к предоставляемым макетам для брэндирования пешеходных переходов станций метрополитена:

  1. Перед изготовлением макета заказчик должен получить в агентстве файл чертёжа перехода с точными размерами и обозначениями дверей, вент. решёток и т.д.
  2. Макет предоставляется в виде набора TIFF файлов в масштабе 1:1 произвольной ширины без выпусков под обрез. Общая ширина всех файлов должна точно соответствовать длине стены, указанной в чертеже.
  3. С макетом должен быть предоставлен эскиз размещения TIFF файлов на стенах перехода с указанием имён файлов. Этот эскиз делается из low-res файлов на чертеже перехода.

Требования к предоставляемым макетам:

  1. TIFF файлы должны удовлетворять следующим требованиям:
    Цветовая модель – CMYK, без слоёв масок и путей, без компрессии.
    Суммарное количество краски в точке (Total Ink Amount) не должно превышать 250%.
    Разрешение файла 36-72 dpi.
    По договорённости возможно предоставление макетов в формате PSB (Large Document Format).
  2. Макет должен соответствовать требованиям «Федерального Закона о рекламе».

Новые тарифы на размещение рекламы в СПб метрополитене с 01.03.2009

(скачать прайс)

Малоформатный носитель (420x135 мм).
Располагается на подвесных конструкциях. Данная установка имеет два рекламных места горизонтальной ориентации, которые расположены с двух сторон.
Особенность позиционирования данной консрукции и ее особенность от других носителей позволяет увеличить процент контактов с потенциальными клиентами.
Носитель используется как имиджевый, для продвижения брендов.


Размер рекламоместа 420х135 мм
Минимальный заказ 1498 стикеров
Минимальный срок договора 1 месяц
Срок развески до 10 дней
Стоимость размещения одного места в месяц, руб. (с НДС) 650

На срок менее одного месяца реклама НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ.